История компании

Общество с ограниченной ответственностью "УОЛЛ-СТРИТ" - название нашей Компании и мы трактуем его как "Улица Изобилия", а от названия на английском языке - Wall Street, говоря о ней, часто используем абревиатуру WS.
Компания была основана и зарегестрирована как юридическое лицо 22 июня 1992г. - эта дата и стала Днем рождения Компании.
За время своего существования Компания прошла путь от брокерской конторы на биржах Республики Беларусь до импортера и дистрибутера крупных партий товара в республику.

Сегодня в активе Компании такие награды:

  • Республиканское исследование продукции. Диплом «ПРОДУКТ ГОДА 2001» в номинации «Вино» присужден торговой марке «Казайак».
  • Выставка «ВИНА И НАПИТКИ 2002». VI Международный конкурс-дегустация вин и коньяков (бренди). Гран-при за представленный Компанией «Кагор ВК» («Казаяк») и золотые медали конкурса за «Каберне Совиньон» («Казаяк») и «Мерло» («Казаяк»)
  • Международная выставка-ярмарка «ВИНО-ВОДКА-ТАБАК-2002». Водка «Белые Росы» получила диплом и бронзовую медаль за отличное качество.
  • Республиканское исследование продукции. Диплом «ПРОДУКТ ГОДА 2001» в номинации «Вино» присужден торговой марке «Казайак».
  • Выставка «БЕЛПРОДУКТ 2002». Компания «Уолл-Стрит» получила диплом за активное продвижение высококачественной продукции на рынок Беларуси. А в конкурсе на лучшую упаковку «Золотой орех»: победа водки «Белые Росы» в номинации «Лучшая упаковка алкогольных напитков».
  • Национальный конкурс «БРЭНД ГОДА 2002». Водка «Белые Росы» получила бронзовую медаль в номинации «Спадчына» и бронзовую медаль в номинации «Самый креативный брэнд года»

Для подробного освещения внутренних событий, светской жизни Компании - участия в выставках и конкурсах, различных PR-акциях - и ознакомления с полезной и интересной информацией как профессионального, так и прикладного характера, в Компании с июля 2001 года создан и активно действует свой журнал, который называется Wall Street Journal.
С этой же целью и для поддержания свободного, раскрепощенного общения Сотрудников в Компании существует свой клуб - Завалинки на Улице Изобилия. В рамках клуба ведущий, которым может быть как Сотрудник Компании, так и приглашенный гость, проводит “беседы на завалинках”, освещая любую интересную тему, непосредственно связанную с деятельностью Компании или популярного характера.

Также предметом гордости Компании являются поддерживаемые ей добросовестные партнерские отношения, основанные на высоких стандартах обслуживания, профессионализме и порядочности. Подтверждение этому -- долгосрочное сотрудничество с более чем 40 крупнейшими в Республике Беларусь фирмами-импортерами и база Клиентов Компании, включающая более 1000 организаций - Райпотребсоюзы, Обл,- и Рай-торги, Потребительские общества, национальная и локальная розница, рестораны и бары, предприятия общественного питания; в обслуживании которых задействована фирменная сеть дистрибьюции в 14 регионах РБ.

Ценности и принципы, которыми Компания руководствуется в формах, методах и стиле повседневной работы как во внутренней политике, так и во взаимодействиях с Партнерами и Конкурентами, включая этические нормы корпоративной культуры, образуют Конституцию Компании Уолл-Стрит, Первый раздел -- Миссия и Цель Компании, которые звучат так:

Миссия Компании Уолл-Стрит:

«Способствовать улучшению качества жизни людей через удовлетворение их потребностей в разнообразных и качественных продуктах питания»

Цель Компании:
«Развитие благоприятных возможностей Компании через углубление творческих способностей Сотрудников»

Компания стремится к созиданию и развитию, и новые шаги на этом пути пополняют ее Историю. Много яркого и важного уже произошло, но самые интересные страницы, конечно же, впереди.

2018

Начиная с 2018 года, с целью диверсификации ассортимента, Компания расширила ассортимент дистрибьюции, включая в него различные товары, в том числе пиво, снековую продукциию, слабоалкогольные напитки и др.

2017

В мае Компания «Уолл-Стрит» получила эксклюзивные права на производство и реализацию на территории Беларуси торговой марки «Drova».

2014

Создается торговая марка «Первак», в последствии водка данной торговой марки станет одним из лидеров Компании по товарообороту и представленности.

2013

Создаются эксклюзивные товарные знаки Компании «Уолл-Стрит» - «Хлебный Край» и «Щедрый Хутор».

2012

На американском конкурсе алкогольных напитков «San Francisco World Spirits Competition» водка «MEDOFF» получила золотую медаль и вошла в 20-ку лучших водок в мире. Водка «МЪЕРНАЯ» на этом же фестивали удостоилась награды – Double Gold (двойные золотые медали) – и вошла в 10-ку лучших водок в мире.

2011

Происходит налаживание устойчивой системы поставок стеклянной бутылки и других комплектующий в ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод».

В феврале 2011 года ТМ «МЪРНАЯ» завоевала Звезду ПРОДЭКСПО-2011 за превосходное качество.

2010

Ключевым направлением «Уолл-Стрит» является оптовая торговля алкогольными напитками под торговыми марками «MEDOFF», «МЪРНАЯ», «Хлiбний Дар», «Наша Марка» и др.

2009

Основной деятельностью Компании была оптовая торговля товарами для спорта и туризма, а так же товарами для пикника и отдыха.

2005

Премиум-водка «Белые Росы» в сувенирной коробке "колодец". Компании «Уолл-Стрит» завоевала золотую медаль по критериям качества и стиля.

2004

В 2004 году коллекция импортируемых Компанией «Уолл-Стрит» торговых марок пополнилась: VIN SORTIMA, DR. MEISTER, DOMHERRENBERG KELLEREI, LE FAYOL, RED COAST, KOALA VALLEY – импортируемые из Германии бренды, под которыми представлены как классические немецкие вина, так и коллекции вин различных стран мира.

2003

Эксклюзивный импорт в Беларусь Компании «Уолл-Стрит» пополняется престижными торговыми марками: коллекционного крымского шампанского «Новый Свет», немецкий вин «Kefer» и «Gustav Adolf Schmitt», и греческих вин «Bountari».

Так же Компания «Уолл-Стрит» получила диплом за активное продвижение высококачественной продукции на рынок Беларуси. Выставка «ВИНА И НАПИТКИ 2003».

2002

В Компании образована творческая Лаборатория брэндов для создания сильных отечественных торговых марок. В рамках брэнд-проекта “Белые Росы” выходит в свет водка класса премиум.

2001

WS возвращается на рынок импортеров алкогольной продукции с эксклюзивным правом дистрибьюции в РБ молдавских вин под брендом «KAZAYAK».

2000

Реализован проект по сутрудничеству с Компанией Nestle по экслюзивной дистрибьюции мороженого в РБ. Компания инвестирует средства в формирование собственного портфеля брендов, добивается лидерства среди виноторговых компаний в сфере творческих разработок (брендинг и продвижение продукции): Компания приобретает у автора право использования названия "Белые росы" - название всенародного любимого фильма по сценарию Дударева А.А. - в качестве бренда WS.

1998

С целью диверсификации ассортимента Компания расширяет асортимент дистрибьюции, включая в него различные товары, в том числе сигареты, соки, пиво, и другие продукты питания.

1994

Компания импортирует на рынок Республики Беларусь высококачественные вина и коньяки из Греции.

1993

При Компании "Уолл-Стрит", помимо оптовой торговли, существовало производственное отделение - швейных цех. Одним из проектов Компании было строительство двухмоторного двухместного самолета "Пчела". Так же работала Школа делового общения.

1992

22.06.1992 - День основания компании.